Основные ТТХ серийного ЗИЛ-157КД (1961 - 1978)

грузоподъемность по шоссе, кг 5000
грузоподъемность по грунту, кг 3000
масса буксируемого прицепа, кг 5000
полная масса, кг 10200
снаряженная масса, кг 5050
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6684 х 2315 х 2360
размеры платформы (ДхШхВ), мм 3600 х 2322 х 346+570
погрузочная высота, мм 1388
колесная база, мм 4225
база задней тележки, мм 1120
дорожный просвет, мм 310
колея передних/ задних колес, мм 1755/ 1750
наружный радиус поворота, м 12
максимальная скорость, км/ч 65
расход топлива, л/100 км 38,5
объем топливного бака, л 150 + 65
запас хода, км 560

двигатель: ЗИС-157КД (унифицирован с ЗИЛ-130 V8)
карбюраторный, четырехтактный, 6-цилиндровый, рядный,
нижнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 100,0
ход поршня, мм 114,3
рабочий объем, л 5,38
степень сжатия 6,5
порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем число оборотов)
110 (80,9)
при 2800 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 35,0 (343,2)
при 1100-1400 об/мин

трансмиссия
сцепление ЗИЛ-130, однодисковое, сухое
коробка передач ЗИЛ-130, механическая,
5-ступенчатая (синхронизаторы II-V)
I- 7,44; II- 4,10; III- 2,29; IV- 1,47, V- 1,00
задний ход - 7,09
раздаточная коробка 2-ступенчатая (1,16:1 и 2,27:1)
с муфтой включения переднего моста
главная передача одинарная, пара конических шестерен со спиральными зубьями (6,67:1)
привод задних мостов раздельный, параллельный
размер шин/ модель 12,00-18" (320-457)/ К-78

проходимость
преодолеваемый брод, м 0,8
преодолеваемый подъем, град. 28
Статистика
Яндекс.Метрика